Для клиентов "Трансаэро" открыта горячая линия

20.10.2015

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) открыла горячую телефонную линию для туристов, имеющих на руках билеты авиакомпании "Трансаэро".

В памятке, опубликованной сегодня Роспотребнадзором для пострадавших клиентов разорившегося авиаперевозчика, говорится также о том, что туристы, находящиеся за границей, в случае необходимости могут круглосуточно обратиться в объединение "Турпомощь" по телефонам +7 (495) 981-51-49 и 8-800-100-41-94.

При этом ведомство призывает не паниковать раньше времени: "Важно понимать, что как таковое опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Не относится данная причина и к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора, перечисленным в статье 10 Закона об основах туристской деятельности". Поэтому туристам необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться к нему или к его финансовому гаранту за компенсацией, поясняет Роспотребнадзор.